3 минут потребуется на прочтение (529 слов)

Анализ и реконструкция управленческих коммуникаций

274994_l_srgb_s_g_20190912-093647_1

Цель тренинга

В среде топ-менеджеров, руководящих подчиненными отделами и процессами, управленческие коммуникации требуют регулярного анализа и перезагрузки. Однако практика показывает, что перезагрузка не происходит. Связи и процессы устаревают, разрушаются, теряют свою эластичность.

Тренинг направлен на анализ и восстановление эффективности управленческих процессов. Тренинг проходит в формате конструктивной дискуссии и экспериментального взаимодействия.

Основная цель работы - увеличение эффективности управленческих взаимодействий. Результатом становится актуализация целей взаимодействия, увеличение полезных коммуникаций между отделами.

Тренинг рассчитан на работу ключевых сотрудников компании. Людей, которые фактически управляют рабочими процессами и сотрудниками, создают рабочие алгоритмы и отвечают за их дееспособность и продуктивность.

Как организован тренинг?

Тренинг проходит в формате регулярных тематических совещаний для управленцев компании.

Тема тренинга  - анализ и реконструкция рабочих процессов для увеличения их результативности.

Помещение, в котором организуется тренинг - это переговорная комната, оснащенная флип-чартом и проектором, круглым столом и посадочными местами.

ФОРМАТ ВСТРЕЧИ: дискуссия, обучающие мероприятия;  групповые задания - все нацеливает команду участников к целенаправленному, заинтересованному  и понимающему процессу, цель которого - создание конструктивной полезной среды для взаимного сотрудничества по пересекающимся рабочим процессам, налаживание полезных коммуникаций, отработка неотлаженных процессов.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: определяется актуальным количеством подразделений корпорации и управляющих, взаимодействующих между собой - с целью достижения конечного корпоративного результата.  

РОЛЬ ВЕДУЩЕГО: 

  1. ведущий тренинга ставит перед участниками стратегическую задачу по анализу и актуализации управленческих коммуникаций
  2. предоставляет теоретическую основу для сотрудничества в указанном направлении, 
  3. разбивает процесс на логические этапы во времени и контролирует ход работы
  4. анализирует промежуточные результаты временных этапов сотрудничества
  5. оказывает психологическую поддержку в ситуациях неконструктивных конфронтаций между коллегами, помогает проанализировать межличностные ситуации и создать почву для полезных решений, удовлетворяющих стороны
  6. подводит итоги тренинга, предлагает зафиксировать новые договоренности и алгоритмы взаимодействий письменно
  7. оказывает поддержку при внедрении новых алгоритмов действия в коллектив подчиненных
При участии в одном тренинге​ более 12 человек, к ведению тренинга приглашаются ко-терапевты.


ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА ​Общая продолжительность тренинга составляет  20-30 встреч по 1,5 -2,0 часа.
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА Встречи проводятся 1 раз в неделю в четко обозначенное для всех участников время
​ЕМКОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯМинимальное количество участников 2-3 человека, максимальное не ограничено
​ПРИМЕЧАНИЯКруг участников - управленцы, ключевые сотрудники, отвечающие за организацию и результативность рабочих процессов и межличностных коммуникаций своих подчиненных
1 этап
Знакомство с ведущими тренинга.
Постановка целей.
Обсуждение существующих проблем. 
Формулировка целевых запросов.
2 этап
Анализ корпоративных коммуникаций на уровне управенческого состава, постановка частных задач на межличностном уровне.
3 этап
Репитиция принятых решений в рабочем процессе. Анализ результатов и их коррекция.
Закрепление результатов.
Подведение итогов.

Как достигается результат?

​Результатом становится обновление системы управленческих взаимодействий, появление новых полезных коммуникативных процессов, разрешение подавленных конфликтов и выход на полезное взаимодействие.

Результат достигается путем регулярной работы, нацеленной на проработку существующих проблем, их анализ и изменение.

Достигнутые в таком сотрудничестве результаты становятся коллективным взаимовыгодным и принимаемым на личном уровне продуктом совместной работы.

В чем выражается полученный результат?

Полученный результат контролируется путем анкетирования участников - уточнением степени удовлетворенности каждого управленца рабочим процессом и его результатами - до начала работы и по ее завершении.

Данный тренинг адаптирован к текущей деятельности управленцев. Он становится частью их рабочего процесса по отладке рабочих коммуникаций. 

Позволяет достичь полезных изменений без отрыва от основной деятельности. Результаты работы апробируются и анализируются  в рабочем процессе, а полезная корректировка и настройка идет в лабораторных условиях круглого стола, нацеленного на получение эффективной управленческой среды для развития результативности команды.


Ведущий тренинга:

​ЭЛИНА Муратова 

​Психолог и бизнес-наставник, руководитель "Групп-Психология"

Тренинг проводится при участи коллег. 

Количество ко-терапевтов зависит от количественного состава участников тренинга. 

Беспомощность, которой нас научили
История О, или Управление ответственностью.
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
15.04.2021
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.